Объясните, за что война на Украине?

Varadero, Куба
3574 дня назад (24 июля 2014)
Просмотров: 2164
Вопрос украинцам с Украины.
Не пойму, какова конечная цель АТО? У властей Украины есть цель? Как они себе это представляют?
Ну, предположим, армия победит повстанцев... Повстанцы, их же мало? Тысяча? Две? Десять? Сколько "террористов-сепаратистов" вообще? Вам говорят, сколько их? Предположим 10 тысяч. Итак, все повстанцы побеждены: убежали в Россию, уничтожены, схвачены и т.д. Остались только мирные граждане.
Ок. Ура. Победа.
Юго-Восток разбомблен, заводы разрушены. Люди злые, голодные. Правый сектор возвращается в Киев. Оставшиеся в живых солдаты по домам. Газа нет. Денег нет. Работы нет. В Европу не взяли.
Вопрос: дальше что??? Или такой сценарий вообще не предполагается? Но ведь мир после войны будет именно такой.

Теперь ополченцы. Они за что воюют?
Ну, предположим, они победили. Украинская армия ушла, сказала "отсоединяйтесь, живите как хотите".
Ура. Победа. Отсоединились. Заводы разрушены, а те, которые не разрушены, то с европейской ценой на газ - нерентабельны и убыточны. Города разбомблены, денег нет, от Украины и ее экономики отсоединились, в Россию не взяли, весь мир не признал. Газ есть, но воровать и перепродавать его больше не дают, так как весь газ теперь уже вместе с трубой принадлежит России и Газпрому.
Вопрос: дальше что???
Траектории полета Боинга 777, сбитого над Украиной, с 7 по 17 июля 2014   |   Почему янки сбили уже второй малазийский боинг
Рейтинг: 0
Комментарии (55)
Ирена Сытник # 27 июля 2014 в 07:26 0
А хрен его знает! Спросите у майданутых, дебилоидного правительства и ополценцев.
С моей точки зрения - это война олигархов. Пришедшие к власти олигархи отжимают бизнес у ушедших из власти олигархов при помощи безмозглых идиотов, проливающих свою кровь за их сучьи интересы.
Че # 27 июля 2014 в 17:13 0
27 Июля 2014 - пошла инфа, что начались облавы в кафе и кинотеатрах на всех мужчин призывного возраста. Есть тут кто из тех областей? Это правда?
Источник:
[Link]
Источники передают из Черновицкой области, Вижницкий район, Стороженецкий район, Глибоцкий район, Кельменецкий район — все окружили каратели, передвижение по дорогам районов запрещено, покидать свои населенные пункты запрещено, прочесывают все поселки и мобилизуют всех подряд! Судя по движухе, готовят что-то грандиозное.
Пять минут назад перезвонили из этого же региона, все еще хуже — кинотеатры и кафе окружают и забирают всех мужчин призывного возраста!
Goga Hybin # 20 августа 2014 в 02:13 0
ха- ха -ха -ха ))))))))) щас усцусь правда))))) Господи когда наконец то ты вернешь им здравый смысл.Писать такую чепуху, бред какойто. Да у вас там вобще ни малейшего представления нету о нашых делах . :Каратели; да как у тебя вобще язык поварачивается такое говорить об Украинской армии. Источники он здесь указывает. скажи мне из своих источников. А что здесь на Украине в Донбасе и Луганске делают чеченские боевики и казаки так называемые??? за какую такую Украину они здесь воюют? И откуда у них танки, тяжелая артилерия, установки град? и прочая боевая техника. Или хочешь сказать что ето Америка им ето поставляет ?или ето народ им збросился и купил все ето, и скаких ето пор тероризм и сепаратизм стал своим народом, который мы уничтожаем по твоим меркам )))А почему молчишь о колоне мирных жытилей которые пытались выехать гуманитарным коридором. из зоны боевых действий и которые были обстреляны и сожжены так называемыми ополченцами ? ето их ты называешь своим народом? Вот прислушайся о чем здесь Доб писал а ведь человек правду пишет истину от которой вы так далекию И пишите здесь всякую чушь разогретую до придела вашыми СМИ. Хотя ти все понимаещь сам, ты знаешь где правда. Токо ты никогда ее не признаешь тебе нада писать то что ти пишешь, Иначе зачем здесь твои блоги ты ж видишь что они нулевые за исключением нескольких собачек.Но они нужны тебе ти за ето получаешь деньги наверно ))))) А народ Украины и так знает истину. потому и блоги тво мыльные)))
Татьяна Вит # 20 августа 2014 в 05:45 0
Украицы убивают украинцев, гибнут женщины дети и старики, а вас эта тема так сильно смешит(((....если там есть чеченцы, поляки, русские, чехи, арестуйте и судите, а вместо этого бомбить собственные города, замалчивать количество жертв просто преступление
Goga Hybin # 20 августа 2014 в 20:32 0
Татьяна не перекручивайте факты если Вы хорошо заметили я не под темой писал коментарий а под коментом ;че; И мне действительно смешно потому что такой бредятины читать невозможно спокойно . Ето ж нада))) Да я сам родом с етих краев сам коренной житель. етого региона. Но подобного даже во сне не бы не приснилось. Ето кто кого окружил, какие такие каратели ? Я свободно передвигаюсь с города в город по работе даже. Я не то что какого то там карателя я на дороге даже даишника забыл когда видел)))).И вобще что ето за терминология такая КАРАТЕЛИ. Ну вот как стакого не посмеешся А ведь у нас Армия как и в других странах ) А мужчин которых демобилизуют в армию так ето происходит обычным способом приносят повестки и вызывают на военкомат. И только после полной медкомисии отправляют на учебу, а потом уже на фронт.И никто никого не ловит)))) и ничего здесь не прочосывают Ну бред просто, бред сумашедшего ))))) И вот кто Вам сказал что армия обстреливает мирных жытелей? ето вам в Росии по телевизору показали ? тогда все понятно. Татьяна я Вас не пытаюсь переубеждать Ето безполезно. У вас есть своя точка зрения хотя она далека от истины, ну скоро Вы сами узнаете всю правду етого долго не утаишь. Мы не будем с Вами сорится . Вы читали что писал Вит Доб он по национальности русский, и свободно говорит на русском языке в каком регионе он бы небыл никто никогда не унижал рууских и унижать не собирается токо вам етого не понять вы хоть раз были на Украине особенно на западной ? так вот если б были никогда не говорили таких вещей, и мнения у вас бы поменялось кардинально. Но ето ваше право думайте как пощитаете нужным. А в Донбасе не простой русскоязычный народ вооюет. там воюет ваш путин, со своими псами, с чечни , казаками, и всякой швалю у какой кроме наркоты и водки ничего святого нет.Говорите арестовать )) арестуем все будут отвечать в суде перед народом.А они не просто народ.У простого народа не может быть такого вооружения какое имеют терористы (сепаратисты)на в Донбасе и Луганске. Вам ето ни о чем не говорит?. так кто против кого воюет ? А то что они каждый день обстреливают жилые кварталы а Вам в москве говорят что ето Украиская армия обстреливает. так ето извините тоже бред накрученный вашими СМИ в Росии. Я вас не переубеждаю я говорил у вас свое мнение. Но вот етот господин Че, ето никто иной как специально подсевший тут человек, чтоб наводить ужас и делать все возможное чтоб Россияне ненавидели Украинцев и наоборот. Иначе откуда такой рваный интерес. о событиях на УКраине.Может пороешся и найдешь какую то инфу о Чечне Приднестровье, Абхазии, вот было бы интересно послушать твое мнение. ты бы тоже их назвал карателями ))) )). А вы Татьяна извините если что не так Мы живем в разных точках. Вы далеки отсюда, я тут живу, и потому у нас не может быть одинаковых мислей. Чтоб понять все что происходит у нас на Украине Вам нужно проследить всю цепочку начиная с первых дней майдана, по сегоднешний день.Ну да ладна, удачи ВАм!))
Татьяна Вит # 31 июля 2014 в 17:13 0
Кто же расскажет что будет партизанская война и начнут взрывать дома в Киеве и Львове - никто(..... но кто хочет знать вспомнит Чечню 90х и догадается о ближайшем будущем. Ничего силой не добиться. Надо было сразу уступить и договорится, не так много и просили, автономию и статус гос языка русскому....кому от этого было бы плохо....да никому!...А теперь кровь, горе и сумасшествие!
Вит Доб # 3 августа 2014 в 16:10 0
Это очередное подтверждение того, что нихрена вы там в России не понимаете, что происходит в Украине. Ваши СМИ своей ложью вас уже настолько запутали, что вы не в состоянии отличить - где достоверная информация, а где фейк...
Начиная с того, что вы неадекватно воспринимаете Майдан, вы и далее не способны понять логическую цепочку событий. Соответственно, не можете спрогнозировать, что будет после окончания АТО.
Че # 3 августа 2014 в 19:07 0
А Вы сами понимаете? Вы можете спрогнозировать, что будет после победы?
Вит Доб # 3 августа 2014 в 23:24 0
Это зависит от того, какими будут действия России после ликвидации террористических группировок ДНР и ЛНР. Допустим, Кремль прекращает свое вмешательство во внутренние дела Украины. В этом случае активная фаза АТО закончится в течение 2-3 недель. В Украине пройдут выборы в Раду, где коммунисты и "оборотни"-регионалы получат минимум голосов избирателей. Новая коалиция получит возможность принимать законы, которые дадут возможность Украине интегрироваться в Европейское сообщество. Да, ЕС и НАТО, вы правильно поняли. Благодаря действиям Путина поддержка в Украине этого вектора движения сейчас на максимуме. Донбасс придется, конечно, восстанавливать, какие ни есть, но там живут граждане Украины и всем им хочется кушать... Но он и раньше был дотационным регионом. Одно дело заявлять, что "Донбасс кормит Украину", другое дело прокормить хотя бы себя. Вот уже полгода, как Донбасс никого не кормит, но вся остальная Украина слава Богу не голодает... Террористами, которые уйдут в подполье, будет заниматься СБУ, у них ресурсов и опыта хватит; Погранслужба укрепит границу с Россией, что даст возможность упростить визовый режим с Евросоюзом. Что касается олигархов у власти и т.п., "быковать" им не дадут те же майдановцы, которые сейчас на передовой. Думаю, что часть из них будет избрана в Раду, а в случае чего, опыт собрать очередной Майдан уже имеется.
Вот как-то так, теперь понятно, почему Путин так просто не успокоится и будет делать все, чтобы в Украине был невозможен такой сценарий развития событий?
Че # 4 августа 2014 в 12:48 0
Во-первых, что Вы понимаете под интеграцией Украины с ЕС? Украину в состав ЕС не возьмут в ближайшие лет 20, да и само долгосрочное существование ЕС уже под вопросом. В НАТО тоже не возьмут. Единственное, что может произойти - это ввод американских ВС. Американских, но не натовских. То есть, фактически, будет сдана земля в аренду американским войскам (примерно, как Крым хотели сдать). Вопрос, сколько американцы готовы платить за свои базы на Украине? Очевидно, что чем более нищая будет страна Украина, тем за меньшие деньги она согласится держать у себя американские военные базы. То есть, Америке богатая Украина не выгодна.
Во-вторых, не понятно. Не понятно, почему Вы считаете, что Путину не выгодно иметь богатую благополучную Украину на границе с Россией?
Вит Доб # 4 августа 2014 в 19:11 0
Под интеграцией в ЕС я понимаю соответствие законов Украины и контроля за их исполнением стандартам Евросоюза. Я не утверждаю, что нас сразу примут в ЕС, но и не согласен с тем, что этот процесс затянется на десятилетия. Европе мы нужны не меньше, чем она нам. В НАТО проблема вступить именно по причине неразрешенного конфликта с оккупацией Крыма, но это не мешает нам заключить с Альянсом договор о сотрудничестве и взаимопомощи. Так, Литва и Польша уже выразили готовность создать с Украиной совместные военизированные подразделения. На данный момент разрабатываются уставы, законодательная база, в общем, правила игры для этой силовой структуры. По поводу Америки это явный перегиб, плод фантазии Киселевских пропагандистов. Российская база (ЧФ) на территории Украины была, а америкосов не было и нет. А если даже какие-то базы и появятся, то спасибо за это нужно сказать именно Путину, потому что как раз его агрессивная политика в отношении Украины и приводит к осознанию необходимости защищаться от таких "братских объятий".
Последний вопрос поражает своей наивностью. Просто подумайте, станет ли человек, который желает вам благополучия и процветания отбирать у вас вашу территорию и имущество, засылать к вам наемников и снабжать их оружием, будет ли бомбить ваши дома и разрушать инфраструктуру? Поэтому вполне понятны мотивы вашего вождя - ослабить Украину, деморализовать силовые структуры, запугать общество, а потом навязать ей сначала Таможенный Союз, а потом случится так, что из этих цепких объятий Украине уже не суждено будет вырваться. В конце концов все будет перекручено так, что об государстве Украина через пару десятков лет если кто и вспомнит, то как о каком-то досадном недоразумении...
Че # 4 августа 2014 в 19:40 0
Не знать ответа не стыдно. Стыдно делать вид, что знаешь ответ. Вы просто не в курсе, почему Крым пришлось забрать обратно. Так и скажите - не знаю. Не нужно придумывать ничего.
А Украина... Вообще-то, государство Украина создал Ленин в 1917 году. До этого не было такого государства. И раз создал, значит на то были причины. Эти причины сохранились и по сей день. То есть, Ленин и сейчас бы создал Украину, если бы ее не было. Путин понимает причины создания Украины. То, что ему приписывают амбиции захватить Украину - это миф, на котором держится вся киевская власть. Причем миф этот - именно миф! Его не нужно объяснять. В него нужно просто верить. Но скажите, зачем Путину разрушать то, что создал Ленин???
Вит Доб # 4 августа 2014 в 23:10 0
Я понимаю, что вам стыдно, что вы не можете объяснить, для чего Россия оккупировала Крым. Поэтому вам только и остается, что делать вид, что вы в курсе.
А Украина имеет свою ВЕЛИКУЮ историю, и когда стольный Киев-град был известен на весь мир, на месте Москвы еще лягушки квакали. А потом, через сотни лет. Московия присвоила себе историческое наследие Киевской Руси: [Link] Поэтому ваши заявления о якобы исторической справедливости - не более чем пустой звук. И ваш Путлер не имеет никакого права посягать на территориальную целостность независимого государства Украина!
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 00:34 0
Та я вам скажу за Крым))Это был наш подарок братьям, а раз вы теперь историю переписали и мы не братья вовсе, то прилично было бы вам самим подарочек вернуть, но не сложилось с приличием, так пришлось забрать, тем более сам Крым не возражал, что в этом вопросе важно)
Вит Доб # 5 августа 2014 в 15:46 0
Крым вы нам не дарили, не нужно рассказывать сказки. За присоединение Крыма в состав Украинской ССР к РСФСР отошли богатые черноземом земли Таганрогской обл. Крым присоединили для более эффективного обеспечения полуострова водой, электроэнергией и т.д. На момент присоединения земли полуострова представляли собой выжженую степь. 53 года за счет Украины развивалась инфраструктура Крыма, вкладывались немалые деньги в электрификацию, газификацию, водоснабжение. А теперь Россия гнусно взяла и отобрала лакомый кусочек. А вас в детстве не учили, что "подарочки", как вы выразились, не возвращаются?
Че # 5 августа 2014 в 17:39 0
Есть и другая точка зрения. Украина с начала ее создания развивалась и сущестовала только за счет дотаций от СССР. Ленин создал Украину - пришлось ее содержать. Сам СССР держался за счет нефти и больше всего нефтяных денег вкладывалось именно в Украину. А после распада СССР Украина жила только за счет шантажа, что если Россия не будет и дальше содержать Украину, то Севастопроль с Крымом отдадут под базы НАТО. Теперь Крым отошел России, и предмета шантажа просто не осталось. Теперь Украина шантажирует весь мир, что если ее не будут содержать, то она убьёт сама себя об стену и устроит мировую войну. Как Вам такая точка зрения?
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:04 0
Да что вы говорите! Бедная и несчастная Украина, с ее богатейшими черноземами, которые фашисты вагонами вывозили в Германию, не могла прокормить саму себя и всему СССР приходилось ее содержать! Вы хоть верите тому, что вы пишете или на вас так действует вся та "заказная чернуха", которая помоями сейчас выливается на Украину, которая посмела заявить о желании самой выбирать себе путь. Может, и Голодомор в Украине случился сам собой, а не потому, что чекисты вывозили хлеб составами в то время, когда люди жрали кошек и крыс... А о том, кто кого обеспечивал, прочтите хотя бы здесь: [Link]. Если бы в то время СССР не "выжимал" те запасы из недр Украины, может и сейчас мы жили бы немного иначе!
Че # 5 августа 2014 в 18:43 0
А своих мыслей у Вас нет? Только ссылками живете? smile Вы правы. На Украине уже давно должно было наступить благоденствие. Но не наступило. Виноват Путин? :)
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:49 0
Мои ссылки служат подтверждением моих слов, а ваши умозаключения высосаны из пальца, вам их даже подтвердить нечем.
Че # 5 августа 2014 в 01:00 0
Киев был. И Киевская Русь была. Украины не было.
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 03:10 0
Украина тоже была, но не страна
цитата:
"В старинных летописях термин «украина» действительно встречается, но всегда в значении «граница», «приграничная область», «окраина».

Топонима «Украина» в источниках древней Руси нет.

Сошлюсь на "светоча" всего украинского народа - Богдана Хмельницкого. В в июне 1648 г., двигаясь на Львов, гетман отправляет универсал жителям города: «Прихожу к вам как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи».

А вот свидетельство другого современника, из противостоящего лагеря — польского гетмана Сапеги: «Против нас не шайка своевольников, а великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел, деревень, местечек, городов, связанный узами веры и крови с казаками, гррозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую». Как видно, речь идет только о русском народе.

Что же касается «украин» (т.е. окраин), то термин этот, как и ранее, применяется в источниках к самым разным территориям. В польских источниках 16 века нередко встречается слово «украина» (с ударением на втором слоге и с маленькой буквы), от которого два века спустя малороссийские самостийники и поведут свою фантастическую страну «Украину»."
Вит Доб # 5 августа 2014 в 16:28 0
Совершенно примитивная точка зрения - утверждать, что Украина от слова "окраина". Это то же, что утверждать, что слово "милиция" произошло от "милые лица" laugh Конечно, вам невдомек, что в украинском языке есть слово "країна", что означает "страна, государство". Поэтому те, кто находились "у країні", "в країні" - находились в стране, в государстве. Отсюда и название государства на украинском языке "Україна", а не "УкрАіна".
А те, кто одержим "окраиной", пусть подумают над тем, что украинцы живут в государстве (у країні), а другие РАССЕЯЛИСЬ по окрестностям государства и потому живут в Рассее scratch
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 19:49 0
Мне может и невдомёк, хотя слово край и в русском есть, но вот летописи ни я писала, так что за примитивность я не отвечаю.....я всего лишь утверждаю, что в них «украина» употребляется в значении «граница», «приграничная область», «окраина» .....других значений нет....уж извините)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:29 0
Были времена, когда и России не было. Я не понимаю смысла фразы "Украины не было". О чем это?
Че # 5 августа 2014 в 19:01 0
Государству Украина меньше 100 лет. Люди на этих территориях и раньше жили. Но в одно государство не могли объединиться. Слишком разные люди были. Так было тысячи лет. Но в 1917 году Ленин в принудительном порядке соединил несоединимое. Украина - искусственное образование. И, чтобы сохранить это искусственное образование единой страной, нужны были огромные усилия и ресурсы. Если Украину оставить в покое - она начинает распадаться. Что мы сейчас и наблюдаем. Это естественный процесс. Слишком разные люди. А ресурсов на поддержание единого государства больше ни у кого нет.
Поэтому я и говорю, что 100 лет назад Украины не было. И возможно, через несколько лет... уже опять не будет. Украины не будет. Но останутся украинцы: восточные украинцы, западные, южане, крымчане наконец. И пусть будет несколько небольших украинских стран. И пусть в каждой стране будет мир и благоденствие.
Вит Доб # 5 августа 2014 в 22:55 0
Ваши выводы, уважаемый Че, не выдерживают никакой критики. К примеру, государству Израиль еще меньше лет, чем Украине, но почему-то Россия на этом основании не решается захватывать его. Есть еще и другие государства, которые образовались гораздо позже. Где логика? Так что не нужно заниматься демагогией, пытаясь оправдать незаконные действия своих правителей. Между прочим, в России тоже не только русские живут. Так что. по аналогии с таким же успехом я могу прогнозировать, что через несколько лет России не будет, а будет много разных стран, например Поволжская республика, Уральская республика, Сибирская республика, Республика Саха, Дальневосточная республика и маленькая республика Московия. А Украина была и будет единой, соборной унитарной державой.
Че # 6 августа 2014 в 00:58 0
Возможно, в России не такие разные народы живут, чтобы рассоединяться и воевать друг с другом. Разные, но уживаются. В этом разница с Украиной. Вы не уживаетесь. Скажите, вот лично Вам, Вит Доб, зачем нужна единая Украина, если там половину народа Вы сами же на дух не переносите? А они Вас не переносят. Или вот за Крым Вы так переживаете. А скажите, вот лично Вы, не абстрактный народ и правительство, а лично Вы, Вит Доб, что Вы потеряли с присоединением Крыма к России? Вам лично и раньше в Крыму ничего не принадлежало. А ездить на отдых, или в гости и сейчас можете. Русские же ездили в Крым на отдых все эти годы и ничего. Даже недвижимость можете купить и жить там. Если откинуть политические лозунги, то ничего не изменилось. За что война?
Вит Доб # 6 августа 2014 в 21:49 0
А скажите, вы хоть раз были в Украине? Откуда вы получаете информацию об Украине? Вы же совершенно не владеете достоверной информацией, а ведетесь на пропаганду ваших СМИ. Меня поражает, когда люди, имеющие возможность получать информацию в Интернете и анализировать ее настолько заангажированы, что не в состоянии отличить правду от лжи. Мне не сложно опровергнуть все ваши умозаключения, но не вижу смысла тратить на это свое время. Скажу одно - я русский по национальности и предки мои русские по моим данным как минимум в пятом поколении. Я говорю на русском и никто никогда мне этого не запрещал, но я также свободно общаюсь на украинском языке, так как я гражданин Украины. Я не испытываю неприязни ни к Восточной, ни к Западной Украине, у меня и там, и там есть родственники, друзья, сослуживцы. Мне не нравится только одно: когда мою страну рвут на части, приходят к нам с оружием в руках и учат нас жить. Вот такой я националист!
Че # 6 августа 2014 в 23:46 0
Теперь скажите, обладающий достоверной информацией и не ведущийся на пропаганду человек, кто же пришел в Вашу страну и рвет ее на части? Уж не россияне ли?
Вит Доб # 7 августа 2014 в 11:37 0
Докладываю по существу: Крым, принадлежащий Украине, оккупировала Россия. Нарушив при этом кучу законов и международных договоров. Весь мир, за исключением нескольких стран-марионеток Кремля, считают Крым оккупированной территорией. Россия, являющаяся гарантом территориальной целостности Украины, подписавшая вместе с США и Великобританией Договор о безъядерном статусе Украины, сама же его и нарушила. Крымский референдум является фикцией, так как проводился вопреки всем законодательным актам и проводили его самозванцы, мало того, он проводился под дулами автоматов "зеленых человечков". Украина не ожидала такого "ножа в спину" от "братьев-славян", не шла на вооруженное сопротивление вторжению на ее территорию и в результате потеряла Крым. На Юго-Востоке планировался такой же "цирк", в планах Кремля было полностью перекрыть Украине доступ к Черному и Азовскому морям, тем самым поставив ее на колени. Но Украина показала "зубки" и поехали в Россию цинки с грузом 200, с ее наемниками, кадыровцами, казаками. Тут же поднялся вой о киевской хунте, карателях, бандеровцах и Правом секторе. Почему лично вы называете карателями военнослужащих Украины, которые, согласно присяге и уставу, ОБЯЗАНЫ защищать независимость и территориальную целостность своей страны? Неужели силовые структуры существуют для того, чтобы допускать сепаратизм, терроризм и оккупацию государства, которому они служат?
Че # 7 августа 2014 в 12:10 0
Вы считаете, что Киеву можно законно убивать из пушек украинцев в Луганске за то, что Россия оттяпала Крым? Логика где?
Вит Доб # 7 августа 2014 в 12:34 0
А вас не беспокоит вопрос сколько русских людей погибло в Грозном? Посмотрите, как выглядел Грозный после применения артиллерии и авиации по жилым кварталам. А после этого посмотрите, как выглядит Славянск после освобождения его от террористов украинскими "карателями". Может после этого вы поймете, что украинская армия не обстреливает жилые кварталы, тем более кассетными и фосфорными бомбами, как вещает КисельТВ. А вот спонсируемые вами наемники не прочь пальнуть пару раз по украм, а потом еще по жилым кварталам, чтобы ЛайфНьюс или РашаТудей сняли красивую картинку о применении карателями артиллерии против мирного населения. [Link]
Че # 7 августа 2014 в 13:43 0
И с самолетов обстрелы и бомбежки самих себя тоже ополченцы производят? Потом сами же свои самолеты из ПЗРК сбивают, чтобы Киселеву было, в чем обвинить Киев?
Перестаньте уже слать сюда ссылки на фейки. А главное - перестаньте их читать до завтрака.
Именно Киев бомбит жилые кварталы. Ищите независимые источники, а не укросми.
Вит Доб # 7 августа 2014 в 15:41 0
Террористов только то и спасает, что они укрываются в жилых кварталах, зная, что там по ним не будут применять авиацию и артиллерию. В противном случае им бы уже давно пришел "кирдык". У вас есть хоть одно доказательство, что авиация "работала" по жилым районам? Давайте, сошлитесь на независимые источники! look
Татьяна Вит # 8 августа 2014 в 02:39 0
[Link]
и заметьте это не нарисованная карта как в вашей ссылке....вас зомбировали что ли что в такое верите....посмотрите в нете кадры с фосфорными бомбами, может здравый смысл победит.
Rigodon Шмунке # 4 августа 2014 в 23:14 0
Вот одного ни как не понимаю, почему украинцы считают, что они нужны ЕС? У ЕС мало проблем с Грецией? Весь ЕС уже трещит от внутренних противоречий, от финансовых дыр, которых все больше и больше! И тут Украина как раз кстати sick Ну у кого там такие розовые очки?
Вит Доб # 4 августа 2014 в 23:36 0
Вы этого не понимаете, потому как неправильно воспринимаете ситуацию в Украине. Дело не в том, кто кому нужен, а в том, что мы при этом получаем. Не буду утомлять перечислением плюсов от ассоциации с ЕС (о вступлении речь пока не идет), но скажу, что это дает нам много больше, чем то, что мы имеем сейчас. В этом легко убедиться, съездив хотя бы в ту же Польшу, которая за 20 лет далеко ушла вперед, хотя стартовые позиции у нее были хуже, чем у Украины
Че # 5 августа 2014 в 00:58 0
В Польше лучше, чем на Украине не потому, что Польша в ЕС. А потому Польша в ЕС, что в Польше лучше, чем на Украине.
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:24 0
Да нет уж, Польша подписала договор об ассоциации с ЕС(тогда еще Европейскими Сообществами) еще в 1991 году, когда она находилась в худшем положении, чем Украина сейчас. А Румынию в ЕС приняли тоже за великие достижения в сфере экономики? Не забывайте, что в данный момент договор об ассоциации подписали вместе с Украиной Грузия и Молдова.
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 00:44 0
То есть вы съездили в Польшу и убедились что вступление в ЕС вам много даст....сами убедились или вам кто то сказал....да не суть весь вопрос когда оно много даст и где гарантии)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 00:59 0
А никто вам гарантий и не даст, есть просто понимание того, чем Европа отличается, например, от Раши. И это понимают и те, кто больше других вопит: "гей-Ропа!", а сам аплодирует Моисееву, Пенкину и др., и те, кто брызжет слюной: "америкосы ту-у-у-пые!", а сам тащится от айфона и айпада, да и те, кто вас учит всеми фибрами души ненавидеть Европу, сами отдыхать едут туда и своих детей учат там же.
Примеры? Пожалуйста:
- Дочь Сталина - десятилетия жила и умерла в США.
- Сын Хрущева - гражданин США.
- Где дочери Путина? В России их не видно.
- Депутат Пехтин. С сыном в США.
- Министр транспорта Московской области - Кацыва. С сыном в США.
- Дети депутата Железняка - живут в Швейцарии.
- Дети Астахова. Один во Франции, другой в Англии.
- Дети и внуки "главного патриота России" главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны - в Англии и Швейцарии.
- Дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США.
- Сын вице-спикера госдумы А.Жукова долго жил и учился в Лондоне.
- Дочь вице-спикера гос.думы Сергея Анденко учится и живёт в Германии.
- Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака - Алексей живет за границей и занимается строительным бизнесом.
- Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse
- Старший сын депутата Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.). - Его младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой.- Маша Ремезкова представляла сборную Австрии(!!!) на детских соревнованиях в Любляне.
- Дочь депутата В. Фетисова - Анастасия, выросла и выучилась в США.Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.
- Дочь Светланы Нестеровой, депутата гос.думы от фракции «Единая Россия»- живет в Англии.
- У главного борца за "традиционные православные ценности" Е. Мизулиной сын Николай учился в Оксфорде, получил диплом и переехал жить на постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.
- Дочь депутата Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из Германии.
- У единоросса Елены Раховой, прославившуюся тем, что она ленинградцев, проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками", дочь живет в США.
- Дочь экс-спикера ГД,одного из основателей партии "Единая Россия", а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
- Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
- Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика»- гражданин США.
А Вам, русские, доказывают, что там плохо????? И Вы еще верите?
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 02:45 0
С чего вы взяли что мне кто то что то доказывает?....вы меня знать не знаете , а утверждаете....про Путина тоже в курсе всех его планов и сердечных томлений....ну хорошо пусть вы закадычный друг Путина, да вся Украина его один большой ДРУГ, потому что всё про него знают, даже то чего он сам не знает, но про меня вы зачем?....меня никто не учит ненавидеть Европу,тем более дочь Сталина, сын Хрущёва и все остальные из вашего списка....я с ними вообще никогда не общалась....не говорите больше про меня такое....это не правда)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:07 0
ЛИЧНО ВАМ я ничего не предъявлял. Прочтите внимательнее. Там есть обращение - русские.
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 18:48 0
Там нет обращения русские, зачем же опять лгать....вы уж отвечайте за свои слова, а то как без это в Европу то вступать...я даже процетирую может кто найдет там обращение "русские".
"А никто вам гарантий и не даст, есть просто понимание того, чем Европа отличается, например, от Раши. И это понимают и те, кто больше других вопит: "гей-Ропа!", а сам аплодирует Моисееву, Пенкину и др., и те, кто брызжет слюной: "америкосы ту-у-у-пые!", а сам тащится от айфона и айпада, да и те, кто вас учит всеми фибрами души ненавидеть Европу, сами отдыхать едут туда и своих детей учат там же."
Примеры? Пожалуйста: .............."
И кстати "америкосы ту-у-у-пые!" это хохма, а вы прям всерьёз всё приняли и чушь нагородили)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 18:59 0
В том, что вы процЕтировали нет фразы, которая вас так задела. Прежде чем обвинять во лжи, прочтите внимательно текст. А если у вас не хватает терпения, я вам сам процитирую:
А Вам, русские, доказывают, что там плохо????? И Вы еще верите?
Как видите, там есть обращение "русские". И после этого уже ваши возмущения:
Татьяна:
С чего вы взяли что мне кто то что то доказывает?....вы меня знать не знаете , а утверждаете..
Так что чушь городите вы, а я вам привожу пример двойных стандартов
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 19:31 0
В последнем предложении огромного коммента было, но я читаю не снизу вверх и не слева направо и возмутило меня именно то, что я вам процитировала ...ну те кто хочет в Европу должны допускать мычсль, что автор коммента лучше его знает что автора возмутило....))....ну и мой ответ про дочь Сталина всячески это демонстрирует....если его прочитать, конечно.
А ответа на вопрос откуда вы все это берёте (что меня учат, русским доказывают) не будет?....ну да, ну да это лишнее когда в Европу мочи нет как охота)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 23:00 0
Вы пишете сумбурно и непонятно. Видимо, и вправду читаете не слева направо))) Из всего вами написанного можно понять только одно: вас интересует, хотим ли мы в Европу? Отвечаю: мы уже в Европе, не верите - учите географию
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 23:12 0
Да, чутка ошиблась..но по смыслу можно было догадаться ну да ладно,это не про вас))... я ведь тут собсно по поводу фотографий (в отличии от Вас laugh )....это же фотосайт, так не особенно филигранно пишу комменты, но зато с лёгкостью отвечаю на вопросы, что у вас и с третьего раза не получилось.
Да, согласна, что в Европе вы только географически, без карты и не догадаешься)))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 23:23 0
Знаете, как говорят: не задавайте глупых вопросов, тогда и не получите глупых ответов.
Татьяна Вит # 5 августа 2014 в 23:26 0
то что вы ответ признали глупым это похвально.....не ожидала))))
Вит Доб # 5 августа 2014 в 23:30 0
каков вопрос - таков ответ. Ведь на самом деле вам не ответы нужны, а оправдание своей позиции в этом вопросе
Вит Доб # 5 августа 2014 в 23:41 0
Например, вы мне указываете, что мои действия (комментарии) не вписываются в специфику сайта. Но почему это замечание вы адресуете мне, а не уважаемому Че, который создал этот блог, а вы свой комментарий к нему разместили гораздо раньше меня? Кроме того, название сайта МОЯ УКРАИНА полностью соответствует моим комментариям, но отнюдь не вашим...
Татьяна Вит # 6 августа 2014 в 00:11 0
Нет указываете как раз Вы используя глаголы повелительного наклонения ("учите" географию, например), рассказываете мне про меня же ("на самом деле вам не ответы нужны" очередной пример), не допуская мысли что этого Вы знать не можете

Почему Вам , а не Че тоже легко отвечу (только не замечание, а сравнение) - потому Че мне не указывал на мелкие опечатки вместо ответа на вопросы.

Рада за фотосайт, который соответствует вашим комметам...это хороший перл))))))
Татьяна Вит # 6 августа 2014 в 00:11 0
ну я и говорю что респект, так как небезосновательно полагала, что ТОЛЬКО вопросы назовёте глупыми, а вы оказались весьма самокритичным)))....но не уверена что вопрос какой бы он ни был оправдывает пустоту ответа
Андрей # 25 августа 2014 в 20:42 0
Для чего вообще любая война ? Основная цель войны - получить право на владения ресурсами:земля ,уголь и тд.К ресурсам можно отнести и сознание человека :приверженность к какой-то идее,религии,партии,политике-голосу изберателя.
Все правильно на Украине никто не будет в этой войне победителем.
Приднестровье,Абхазия,теперь Крым ,Донецк ,Луганск- один и тот-же накатанный сценарий.Вести крупномаштабную войну не выгодно экономически ни для какой страны.
Проявлять открыто агрессию,означает настраивать весь мир против себя.Агрессию можно замаскировать под гражданскую войну.Как это происходит? В стране выбирается не благоприятный регион:экономическая неразвитость ,религиозная или национальная нетерпимость.В этот раён засылаются "Технологи" для нагнетания конфликта.
Стандартная замануха "Технологов" звучит примерно так -" Люди!! Мы живем плохо потому-что,живем в этой стране,давайте отделимся ,или еще лучше присоеденимся к другой стране!! Заживем как в раю!!"- Потом раздается оружие,делается выстрел в воздух.Начинается гражданская война.Стране агрессору остается немного подождать пока конфликтующие стороны не перебьют друг друга. Потом с видом доброго дяди можно скупить все по дешевке.
Для чего война на Украине?
На Российских складах скопилось много старого вооружения.
Российской военной промышленности нужны новые гос заказы.
Российский избиратель должен жить в постоянном страхе
-"Вы хотите перемен , вы хотите того,что происходит на Украине?"-спрашивают политики у россиян.
-"Нет"- говорят россияне -"Хотим все по старому"-
Война выиграна,все остались на своих местах , можно дальше бредить о востонавлении Великой империи.
На востоке Украины появляются захоронения неизвестных солдат.Люди воевали на стороне "ополченцев",нет документов у некоторых были обнаружены татуировки принадлежности к ВДВ России ....