С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!

С ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!

Дата публикации: 8 мая 2014
Просмотров: 757

 

 

 

Комментарии (9)
Владимир Савельев # 18 мая 2014 в 09:19 0
Понравились репортажные снимки,хоть никогда не тяготел к ним, но у Вас они живые-это подкупает. Резонный вопрос-каким "железом" и "стеклами" пользуетесь
Николай Чоп # 18 мая 2014 в 12:52 0
Володя,это снято на Canon 50D + 70-200 f/2.8 IS USM II,фокусные 70мм.Я сейчас себе установил последнюю версию Оперы и здесь даже нет такой функции,как свойства изображения,поэтому самому если хочется узнать какими стёклами люди снимают,то просматриваю на старой Опере,благо что не удалил.Все фотки обработаны в программе,которая поставляется с фотоаппаратом,потому что фотошопом не владею,для меня это тёмный лес.
Владимир Савельев # 18 мая 2014 в 22:31 0
Спасибо,Николай за пояснения и информацию. Я иногда смотрю свойства снимка в АЙСИДИСИ -просмотрщик такой. Но не всегда информация о фотоаппарате или оптике сохраняется, особенно если его "изрядно потрепали в фотошопе" или в другой программе. У меня 24-70, а о таком как у Вас пока только мечтаю.
Николай Чоп # 18 мая 2014 в 23:07 0
Володя,а я мечтаю о новой версии 24-70(2,8)со стабилизатором.Я никогда не пользовался АЙСИДИСИ,поэтому новая версия Оперы мне и не нравится.
Владимир Савельев # 19 мая 2014 в 00:07 0
Ух-ты. Я не знал, что этот объектив имеет стабилизатор. Но мне кажется,что Вы ошибаетесь-вот как раз ваша оптика имеет стаб, а этот , что у меня - нет. Я перед тем как покупать-покопался в НЭТе и пообщался с продавцами специализированных интернет-магазинов.Ну, дай Бог я ошибаюсь. А на ACDSee обратите внимание-очень удобный просмотрщик. Он как мини-фотошоп-может многое
Николай Чоп # 19 мая 2014 в 09:14 0
Володя,на твоём объективе нет стабилизатора.Вышел в прошлом году со стабилизатором 24-70f/4.0,а сейчас обещают выпустить со стабилизатором и светосильный объектив.Я вообще-то решил перейти на фиксы,но один репортажный объектив считаю должен быть "зум",тем более такого качества как 24-70.
Владимир Савельев # 19 мая 2014 в 09:50 0
Понял, а я уж расстроился, что копил-копил, а проворонил такой. У меня без , но "Дыра"-2,8. Шевеленка прет только при малом освещении.Николай, я двухсотого не имел, но считаю, что именно "двухсотый",как у вас, и если еще со стабом, лучше репортажного не придумаешь. Или угла все-же иногда не хватает ? Мне судить трудно- у меня больше чем 120 на Соньке не было. 28-120 это было отлично, а теперь связался с Кэноном, а у него дорогая оптика и много не накупишь.Ну а фикс, считаю , нужен один 60-70, и обязательно светосильный, естественно. Постоянно менять тоже не удобно.А Ваше мнение?
Николай Чоп # 19 мая 2014 в 15:35 0
Володя,я себе взял фиксы светосильные 24мм и 50мм,а 85 есть только f/1.8,а 1.2 отличный портретник,но у него хобот как и у 24-70.Для репортажа не всегда подходит 70-200,поэтому надо ещё и 24-70,тогда вся линейка фокусных будет закрыта.У Кэнона оптика гораздо дешевле Никоновской,но для пейзажей мне больше нравится Никон,более насыщенная цветами картинка получается.Володя,если у тебя уже есть 24-70,то для портрета возьмёшь со временем фикс или 85,или 135,или белую трубу 70-200 и будет вся линейка фокусных закрыта.
Владимир Савельев # 19 мая 2014 в 19:23 0
Спасибо за информацию,Николай.Интересно узнавать мнение человека с опытом.Есть пища для размышления. Вот Вы говорите ,что у Никона картинка более насыщенная, но это-же чисто программная фишка,наверно?. Я после обработки РАВа могу добавить любую насыщенность и сочность. А потом можно выставить их сразу в фотоаппарате. В моем Кэноне, в меню можно выставить изначально любую картинку. Я выставил "стандартная" и по желанию пляшу от реальной картинки. Если посмотрите мой снимок в горах с крокусами, то увидите, что я в нем "задрал" сочность. Теперь даже самому противно ))))