Понравились репортажные снимки,хоть никогда не тяготел к ним, но у Вас они живые-это подкупает. Резонный вопрос-каким "железом" и "стеклами" пользуетесь
Володя,это снято на Canon 50D + 70-200 f/2.8 IS USM II,фокусные 70мм.Я сейчас себе установил последнюю версию Оперы и здесь даже нет такой функции,как свойства изображения,поэтому самому если хочется узнать какими стёклами люди снимают,то просматриваю на старой Опере,благо что не удалил.Все фотки обработаны в программе,которая поставляется с фотоаппаратом,потому что фотошопом не владею,для меня это тёмный лес.
Спасибо,Николай за пояснения и информацию. Я иногда смотрю свойства снимка в АЙСИДИСИ -просмотрщик такой. Но не всегда информация о фотоаппарате или оптике сохраняется, особенно если его "изрядно потрепали в фотошопе" или в другой программе. У меня 24-70, а о таком как у Вас пока только мечтаю.
Ух-ты. Я не знал, что этот объектив имеет стабилизатор. Но мне кажется,что Вы ошибаетесь-вот как раз ваша оптика имеет стаб, а этот , что у меня - нет. Я перед тем как покупать-покопался в НЭТе и пообщался с продавцами специализированных интернет-магазинов.Ну, дай Бог я ошибаюсь. А на ACDSee обратите внимание-очень удобный просмотрщик. Он как мини-фотошоп-может многое
Володя,на твоём объективе нет стабилизатора.Вышел в прошлом году со стабилизатором 24-70f/4.0,а сейчас обещают выпустить со стабилизатором и светосильный объектив.Я вообще-то решил перейти на фиксы,но один репортажный объектив считаю должен быть "зум",тем более такого качества как 24-70.
Понял, а я уж расстроился, что копил-копил, а проворонил такой. У меня без , но "Дыра"-2,8. Шевеленка прет только при малом освещении.Николай, я двухсотого не имел, но считаю, что именно "двухсотый",как у вас, и если еще со стабом, лучше репортажного не придумаешь. Или угла все-же иногда не хватает ? Мне судить трудно- у меня больше чем 120 на Соньке не было. 28-120 это было отлично, а теперь связался с Кэноном, а у него дорогая оптика и много не накупишь.Ну а фикс, считаю , нужен один 60-70, и обязательно светосильный, естественно. Постоянно менять тоже не удобно.А Ваше мнение?
Володя,я себе взял фиксы светосильные 24мм и 50мм,а 85 есть только f/1.8,а 1.2 отличный портретник,но у него хобот как и у 24-70.Для репортажа не всегда подходит 70-200,поэтому надо ещё и 24-70,тогда вся линейка фокусных будет закрыта.У Кэнона оптика гораздо дешевле Никоновской,но для пейзажей мне больше нравится Никон,более насыщенная цветами картинка получается.Володя,если у тебя уже есть 24-70,то для портрета возьмёшь со временем фикс или 85,или 135,или белую трубу 70-200 и будет вся линейка фокусных закрыта.
Спасибо за информацию,Николай.Интересно узнавать мнение человека с опытом.Есть пища для размышления. Вот Вы говорите ,что у Никона картинка более насыщенная, но это-же чисто программная фишка,наверно?. Я после обработки РАВа могу добавить любую насыщенность и сочность. А потом можно выставить их сразу в фотоаппарате. В моем Кэноне, в меню можно выставить изначально любую картинку. Я выставил "стандартная" и по желанию пляшу от реальной картинки. Если посмотрите мой снимок в горах с крокусами, то увидите, что я в нем "задрал" сочность. Теперь даже самому противно ))))
Подтвердите удаление
Чтобы удалять чужие комментарии, установите
Кнопку на свой официальный сайт
или приобретите Аккаунт "Club"
Кнопку на свой официальный сайт
или приобретите Аккаунт "Club"
Кнопку на свой официальный сайт
или приобретите Аккаунт "Club"